ВОСХОЖДЕНИЕ НА ЭВЕРЕСТ ПРОДАЖ: ПРЕДИСЛОВИЕ Цикл статей “Восхождение на Эверест продаж” я написал в 2004 году. Вот уже более 10 лет прошло, а я, перечитывая в очередной раз понимаю, что актуальность материала остается прежней.
Карьера в горизонтальном положении Не каждый работник жаждет занять руководящий пост. Одних отпугивает большая ответственность, другие не находят в себе управленческих навыков, а третьи просто не хотят менять что-либо в своей жизни. Но расти по иерархической лестнице можно не только вверх. 14.03.2016 Как дорога от дома до работы влияет на текучесть персонала Эта идея - едва ли не самая WOW идея Больших Данных в HR, которая пленила умы (мой в том числе). Идея появилась в исследовании компании 18.02.2016
Инициативы каких подчиненных чаще отклоняются руководителем Еще один результат исследования факторов текучести персонала и сотрудничества с Лабораторией Гуманитарные Технологии. Респонденты опроса бонусом проходили тестирование, а я сводил данные исследования и тестов и получаю интересные результаты. 10.02.2016 Роль наставника в удержании сотрудника (кейс) Итак, задача проста: посмотреть как наличие / отсутствие наставника влияет на удержание / текучесть персонала. 14.01.2016
ВОСХОЖДЕНИЕ НА ЭВЕРЕСТ ПРОДАЖ: ВТОРАЯ ВЫСОТА – ЦИКЛ ПРОДАЖ: ПРОДАВЕЦ И ПОКУПАТЕЛЬ В предыдущих публикациях я уже отмечал, что характерными чертами комплексных продаж в секторе В2В являются: длительный цикл продаж и сложный процесс принятия решения по закупке. 11.01.2016 ВОСХОЖДЕНИЕ НА ЭВЕРЕСТ ПРОДАЖ: ПЕРВАЯ ВЫСОТА - СТРУКТУРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ Что же такое организационная структура отдела продаж? Совокупность некоторых подразделений, выполняющих определенные бизнес функции? Иерархия подразделений, отражающая уровни ответственности и подчиненности? 11.01.2016
ПРАВИЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ КЛИЕНТА – КЛЮЧ К УСПЕХУ НА РЫНКЕ В2В Люди, независимо от их статуса и опыта, принимают решения эмоционально. Однако затем всегда стремятся логически обосновать правильность принятого решения. Аналогичным образом принимают решения и топ-менеджеры, работающие на рынке B2B. 10.12.2015 Влияет ли IQ на эффективность руководителя Этот вопрос имеет несколько аспектов. 21.10.2015
Ключевые факторы удержания и текучести персонала Очень интересный отчет об исследовании компании Evolv. Это одно из самых (или самое) крупных исследований в идеологии BigData в HR. 15.10.2015 Зачем руководителям развивать управленческие компетенции? На какие ресурсы опирается руководитель в процессе управления? 28.09.2015
Основные принципы разработки KPI Подходы для разработки KPI для маркетолога на практическом примере. В статье приведен пример, разработки KPI для маркетолога – аналитика. 04.08.2015 Внутреннее обучение: УЧИТЬ ИЛИ ОБУЧАТЬ? Как правильно учить или обучать? 01.07.2015
Как заставить руководителей учиться? «Весь ужас в том, что у директоров “прочно зацементировалась корона на голове”. И что делать с такими людьми? Как заставить их учиться?» 22.06.2015 7 правил личного тайм‑менеджмента Чем хороши книги по тайм‑менеджменту? Пока их читаешь, можно не заниматься тайм‑менеджментом! Поэтому на сей раз — никаких книг. Только несколько простых правил от Аяза Шабутдинова. 22.06.2015
Как работать с конфликтами, или Тайные и явные игры сотрудников Зачем тайные конфликты сотрудников делать явными? Почему иногда — вопреки пословице — добрая ссора всё-таки лучше худого мира? И на что годится командообразование — помимо образования команды? 22.06.2015 Как наработать пул лояльных клиентов? Об этом рассказал бизнес-тренер Артык Кузьмин 27.04.2015
Бизнес готов открыто обсуждать свои проблемы В Алматы откроют новую образовательную площадку для бизнеса 27.04.2015 Ценнейший актив Отличный сервис — это обычное проявление гостеприимства, когда хозяева искренне заботятся о настроении, комфорте, исполнении желаний гостей и искренне радуются от того, что сделали этот день счастливым и незабываемым 27.04.2015
Как HR-менеджеру стать консультантом для руководителя На сегодняшний день чтобы быть растущей, конкурентоспособной компанией необходимо иметь хорошо подобранный, профессиональный и лояльный персонал. Эффективный персонал – основа любого бизнеса, залог будущего успеха. 23.04.2015 Карьера в горизонтальном положении Не каждый работник жаждет занять руководящий пост. Одних отпугивает большая ответственность, другие не находят в себе управленческих навыков, а третьи просто не хотят менять что-либо в своей жизни. 22.04.2015